А у нас сейчас дешевле!
Практически в 80% случаев при общении с потенциальными клиентами первой темой становится цена. И все чаще после озвученной нами стоимости той или иной услуги, мы с той стороны провода слышим ответ: «А у нас сейчас дешевле!» … и клиенту начинает казаться, что в дальнейшем диалоге нет смысла.
Что мы хотим сказать на это…
Что такое цена? Это для Вас просто сумма рублей или выражение в рублях качества услуги?
Если выражение в рублях качества услуги, то рассмотрим, из чего она складывается, на примере самой простой операции, - заправки картриджа HP LJ 278.
Картридж надо:
- забрать от клиента
- привезти в офис
- аккуратно, соблюдая технологию, разобрать
- прочистить отработанный тонер
- засыпать новый тонер, соответствующего химического состава и равный по кол-ву 2100-м страниц при 5 % заполнении листа
- правильно собрать картридж
- запаковать его в герметичный пакет, защищающий от влаги и света
- наклеить наклейку с наименованием картриджа внутри, для удобства пользователей
- сделать документы на данную услугу
- отвезти готовый картридж клиенту.
И все это в данном случае стоит у нас 550 рублей , и мы не считаем остальных постоянных затрат, таких как аренда, ЗП сотрудников, налоги и т.д. Считаем только операционные затраты на 1 заправку картриджа.
Скажем честно, прибыль скромна даже с учетом только операционных затрат, но данная цена позволяет работать на рынке за счет попадания в золотую середину «цена-качество».
Самые распространенные способы уменьшить цену:
Первый вариант: засыпать меньше тонера, чем надо.
Результат для клиента: Картридж отпечатает не положенные 2100 страниц, а, например, 1500 страниц. Вы, как пользователь, скорее всего этого и не заметите.
Второй вариант: засыпать тонер не оптимальный по химическому составу для данной модели, конечно, он будет дешевле.
Результат для клиента: Приведет к блеклой печати или к легкому серому фону по всему листу.
Третий вариант: вместо того, чтобы потратить время на аккуратную разборку картриджа, можно быстро просверлить корпус и в отверстие засыпать тонер!
Результат для клиента: бункер отработанного тонера полный и тонер из него сыпется в аппарат, т.к. иного пути у него нет. При этом корпус картриджа находится в механическом напряжении, на которое не рассчитан, что приводит к поломке пластика, в результате чего в дальнейшем картридж невозможно заправить вновь.
Как Вы понимаете, не один из путей не идет на пользу потребителю данной услуги.
Поэтому просим Вас решить для себя, что Вам важнее: цена в рублях или выражение в рублях качества услуги!